Игровой канал: ADDR:
50h – Конфигурация. По
умолчанию: 00h. Центральный блок: ADDR:
00h – 1-й номер телефона
хозяина
Пример записи номера в память: Прямые номера заносятся в память вместе с кодом города, например: 095-123-45-67. Номер телефона хозяина дает право разрешать работу автомата на заданное количество дней либо выключать автомат. Звонки с других номеров игнорируются. Один (первый) гудок КПВ (контроль посылки вызова) блокирует работу автомата, количество последующих гудков КПВ соответствует количеству дней разрешенной работы умноженному на два. Таким образом, например, шесть гудков КПВ разрешают работу автомата на десять дней, семь гудков КПВ – на 12 дней, 24 гудка КПВ – на 46 дней, один гудок КПВ – выключает автомат. В режиме выключения на LCD-дисплее появляется сообщение «ИГРОВОЙ АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ». В случае опускания одной или более монет в монетоприемник, происходит выдача равного им числа монет из хоппера. ADDR: 14h – Количество игровых каналов, подключенных к центральному блоку. По умолчанию записано значение 03h. Номера (в международном формате), по которым отправляются SMS-сообщения, содержащие статистический отчет, заносятся в первую, вторую и третью ячейки памяти мобильного телефона, подключенного к центральному блоку управления. Пример записи номера в международном формате: +7-905-753-17-90. В случае надобности отправки SMS-сообщений на меньшее число телефонов, следует оставлять лишние ячейки памяти пустыми. То есть, например, если требуется отправлять SMS-сообщение только на один номер, то ячейки 2 и 3 должны быть пустыми. В них не следует записывать какую-либо информацию в этом случае. ADDR:
15h – Серийный номер
автомата (старший байт). По умолчанию: 00h.
Из этого следует, что по умолчанию
установлен серийный номер 00123d.Таким
образом серийный номер автомата может
принимать значения от 00000 до 65535. Десятичное
число: 1573d (DEC) Пример занесения полученных значений в память данных программатора ChipProg+: -
Нажав кнопку Setup, выбираем
область «Память данных». Красными скобками выделен адрес 51h, по которому определяется номер Игрового канала. В данном случае это первый Игровой канал. |