Память данных микроконтроллера.

(изменяется в окне программы программатора для получения нужной конфигурации и настроек):

       Игровой канал:

ADDR: 50h – Конфигурация. По умолчанию: 00h.
00h – полная конфигурация, включая модули Джек Пот/Супер Джек Пот и Центральный блок управления
01h – независимый канал игрового устройства, работающий автономно, исключая модули Джек Пот/Супер Джек Пот и Центральный блок управления
02h – специальная конфигурация, исключая модули Джек Пот/Супер Джек Пот, но включая Центральный блок управления
ADDR: 51h – Номер игрового канала от 01h до 06h соответственно. По умолчанию: 01h.
ADDR: 52h –  Средний процент перевода выигрышей на счет Джек Пот
ADDR: 53h –  Средний период выпадения комбинации Джек Пот (старший байт)
ADDR: 54h –  Средний период выпадения комбинации Джек Пот (младший байт)
ADDR: 55h –  Средний период выпадения комбинации Супер Джек Пот (старший байт)
ADDR: 56h –  Средний период выпадения комбинации Супер Джек Пот (младший байт)
       Изменять значение ячеек памяти, не указанных в настоящей документации, запрещается. Это может привести к непредсказуемой работе автомата.

       Центральный блок:

ADDR: 00h – 1-й номер телефона хозяина
ADDR: 05h – 2-й номер телефона хозяина
ADDR: 0Ah – 3-й номер телефона хозяина

            Пример записи номера в память:
            Номер 905-753-17-90
            00h = 90h, 01h = 57h, 02h = 53h, 03h = 17h, 04h = 90h

       Прямые номера заносятся в память вместе с кодом города, например: 095-123-45-67. Номер телефона хозяина дает право разрешать работу автомата на заданное количество дней либо выключать автомат. Звонки с других номеров игнорируются. Один (первый) гудок КПВ (контроль посылки вызова) блокирует работу автомата, количество последующих гудков КПВ соответствует количеству дней разрешенной работы умноженному на два. Таким образом, например, шесть гудков КПВ разрешают работу автомата на десять дней, семь гудков КПВ – на 12 дней, 24 гудка КПВ – на 46 дней, один гудок КПВ – выключает автомат. В режиме выключения на LCD-дисплее появляется сообщение «ИГРОВОЙ АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ». В случае опускания одной или более монет в монетоприемник, происходит выдача равного им числа монет из хоппера.

ADDR: 14h – Количество игровых каналов, подключенных к центральному блоку. По умолчанию записано значение 03h.

       Номера (в международном формате), по которым отправляются SMS-сообщения, содержащие статистический отчет, заносятся в первую, вторую и третью ячейки памяти мобильного телефона, подключенного к центральному блоку управления. Пример записи номера в международном формате: +7-905-753-17-90. В случае надобности отправки SMS-сообщений на меньшее число телефонов, следует оставлять лишние ячейки памяти пустыми. То есть, например, если требуется отправлять SMS-сообщение только на один номер, то ячейки 2 и 3 должны быть пустыми. В них не следует записывать какую-либо информацию в этом случае.

ADDR: 15h – Серийный номер автомата (старший байт). По умолчанию: 00h.
ADDR: 16h – Серийный номер автомата (младший байт). По умолчанию: 7Bh.

       Из этого следует, что по умолчанию установлен серийный номер 00123d.Таким образом серийный номер автомата может принимать значения от 00000 до 65535.
       Все числа в памяти данных микроконтроллера записываются в шестнадцатеричной системе. Пример перевода числа из десятичной системы в шестнадцатеричную систему:

Десятичное число: 1573d (DEC)
При помощи калькулятора переводим его в шестнадцатеричную систему: 625h (HEX)
Отсюда получаем: старший байт равен 06h, младший байт равен 25h

Пример занесения полученных значений в память данных программатора ChipProg+:

 - Нажав кнопку Setup, выбираем область «Память данных».
 - Кнопка View должна быть отжата (иначе нельзя будет изменить значения памяти).
 - По нужным адресам заносим новые значения данных в шестнадцатеричной системе:

       Красными скобками выделен адрес 51h, по которому определяется номер Игрового канала. В данном случае это первый Игровой канал.

Копиры, принтеры, факсы. Ремонт, заправка, продажа, доставка. 101-37-52

вернуться

Hosted by uCoz