Общее описание игрового автомата.
Каждый канал игрового автомата состоит
из следующих компонентов:
-
Приемник монет;
- Хоппер (устройство
выдачи монет);
- Трехразрядный
семисегментный светодиодный дисплей с
размером цифр по высоте 56мм (для показа
выпавших комбинаций цифр, реализации
демонстрационного режима и просмотра
служебной информации), расположенный на
плате, содержащей все необходимые
электронные компоненты, включая
управляющий микроконтроллер;
- Динамическая
головка для вывода звука и голосовых
сообщений;
- Жидкокристаллический
символьный дисплей формата 40х2 для
вывода текстовых сообщений (подключается
опционально);
- Модуль, содержащий
семисегментные светодиодные индикаторы
в формате 3х2 (с размером цифр по высоте 25мм)
для отображения сумм на счетах Jack
Pot и Super Jack Pot (подключается
опционально);
Все игровые каналы (от одного до шести)
могут подключаться к Центральному блоку
управления, который обменивается с ними
информацией и управляет работой
автомата в целом. Центральный блок
управления может посылать
статистический отчет в виде SMS-сообщения,
а также (при входящем звонке с номера
хозяина) устанавливать разрешение на
определенный срок работы автомата или
блокировать работу автомата.
После
опускания монеты в приемник монет
выдается мелодичный сигнал и начинается
игра. Бегущие по сегментам индикаторов
огни, последовательно останавливаясь с
коротким звуком, начиная с разряда
единиц, показывают выпадающую
комбинацию цифр. Если она соответствует
выигрышной комбинации, то выводится
сообщение N1 и начинается
выдача монет. Если выигрышная
комбинация цифр не выпала, то выводится
сообщение N2. После этого,
если не было более опущено монет в
монетоприемник, выводится сообщение N3.
Если же было опущено несколько монет, то
игра продолжается без вывода сообщения N3.
Некоторые выигрышные комбинации (от 1 до
25 монет) иногда не вызывают выдачу
соответствующего количества монет, а
переводят их на счет Jack Pot,
что сразу же увеличивает на всех игровых
каналах сумму Super Jack Pot,
которая является суммой на счетах Jack
Pot всех игровых каналов (до шести),
подключенных к одному центральному
блоку управления. Если не установлена
микросхема ISD, то вместо
голосовых сообщений используются
музыкальные фрагменты (Моцарт «Турецкий
марш»). Проигрышная ситуация не
озвучивается.
Автомат
генерирует полностью случайную
последовательность выпадения
выигрышных комбинаций цифр в заданных (таблицами)
средних периодах выпадения для каждой
выигрышной комбинации цифр. Существуют
таблицы (в памяти автомата),
определяющие средние периоды выпадения
выигрышей (для каждой комбинации цифр).
Таким образом, используя разные таблицы,
можно задавать разные коэффициенты и
глубины выигрыша. Тем самым регулируя
денежный доход от работы автомата и
определяя количественное распределение
выигрышей по всем восьми выигрышным
комбинациям цифр. Средний период
перевода выигрышей на счет Джек Пот,
средний период выпадения Джек Пот и
средний период выпадения Супер Джек Пот
общие для всех таблиц.
К плате игрового канала подключаются
следующие устройства (для подключения
которых на плате расположены
соответствующие разъемы):
-
Приемник монет;
- Устройство выдачи
монет (хоппер);
- Счетчик входящих
монет;
- Счетчик исходящих
монет;
- Электронный счетчик
входящих и исходящих монет (вместо двух
механических);
- Модуль
жидкокристаллического дисплея в
формате 40х2;
- Центральный блок
управления;
- Кнопка MSG
REC;
- Кнопка VIEW;
- Кнопка CNR;
- Кнопка MODE;
- Перемычка REC;
- Датчик движения;
- Светодиодные
семисегментные индикаторы;
Все части игрового автомата реализованы
на микроконтроллере PIC18F452-I/P
со встроенной энергонезависимой
памятью данных. Это позволяет
устройству сохранять свое состояние и
всю имеющуюся информацию на
неограниченное время при выключении
питания. То есть, если отключить,
например, питание в момент выдачи
выигрыша, а затем снова включить его, то
это никак не отразится на правильности
выдачи выигрыша – при подаче
электроэнергии игровой автомат
продолжит выдачу и отсчет выдаваемых
монет.
В
том случае, если для выдачи выигрыша в
хоппере не оказалось достаточного
количества монет, на индикаторе
останется количество монет, не выданных
игроку. После заполнения хоппера
монетами, а также последующего
кратковременного нажатия на кнопку «VIEW»,
продолжится выдача монет игроку.
|